Фильтр дизтоплива GL-4 предназначен для тонкой фильтрации ДТ и бензина и предотвращения попадания инородных частиц в перекачиваемую жидкость. Главный враг насосов для перекачки дизельного топлива - абразивные частицы (грязь). Отечественная солярка полна сюрпризов. Фильтр - это обязательный элемент топливопровода, особенно если в системе, помимо насоса, установлен ещё и счётчик дизельного топлива.
Фильтр является многоразовым и может продолжать работу после промывки. Это позволяет экономить на сменных картриджах.
Присоединительная резьба 1" (один дюйм внутренняя).
Прочный металлический корпус и жёсткая металлическая сетка обеспечивают долгий срок службы фильтра, а маленький диаметр отверстий сетки обуславливает хорошую очистку топлива.
Фильтр солярки GL-4 не требует сменных картриджей.
Тонкость фильтрации - 30 мкм.
На фото справа показан фильтр GL-4, который сняли с одного из насосов для перекачки дизельного топлива, принесённого к нам в ремонт.
Как видите, если бы фильтра не было, то в насосе и топливном баке оказался бы весь этот мусор.
Насос не всасывал из-за того, что фильтр был полностью забит грязью.
После простой промывки фильтра система заработала снова.
Топливный фильтр тонкой очистки предназначен для очистки дизельного топлива, авиационного топлива и бензина от грязи и предотвращения попадания инородных частиц в топливную магистраль. Благодаря этому увеличивается срок службы насосов, счётчиков и потребляющих топливо механизмов, что особенно важно для авиационной отрасли.
Фильтр состоит из держателя GL-1 и сменного картриджа GL-3.
Картридж легко заменяется т.к. крепится к держателю на резьбовом соединении. Конструкция достаточно прочная: держатель фильтра алюминиевый, картридж - железный.
Тонкость фильтрации - 30 мкм.
Назначение: Фильтры серии ТФ предназначены для очистки дизельного топлива, бензина. керосина от механических примесей и воды (с картриджем 30 микрон).
Фильтр поставляется в сборе с картриджем и имеет универсальное подсоединение к трубопроводу: фланцевое или резьбовое (внутренняя резьба 1``BSP).
Фильтр предназначен для установки на линии всасывания.
Для слива вводы снизу фильтра имеется специальное отверстие с резьбой.
Фильтры для топлива F и FV (с запасным картриджем)
Фильтр-водоотделитель FV-5 предназначен для фильтрации дизельного топлива от механических примесей (грязи) и от попавшей в него воды (конденсата).
Колба фильтра изготовлена из прозрачного пластика и позволяет визуально оценивать текущее загрязнение картриджа. Для слива воды на дне колбы предусмотрен сливной клапан.
Сепарация дизтоплива от воды происходит за счёт свойств специальной бумаги картриджа, которая пропускает внутрь солярку, но не пропускает воду. Отделённая от дизельного топлива вода скапливается внизу прозрачной колбы, ниже фильтрующего элемента и сливается через специальный кран.
Для экономии картриджей целесообразно перед фильтром с бумажным элементом устанавливать в линию многоразовый фильтр с металлической сеткой GL-4.
Фильтры серии F аналогичны фильтрам серии FV за исключением возможности сепарации воды из топлива.
В случае фильтра FV-125 фильтрация происходит за счет специальной стальной сетки.
Технические характеристики фильтра-сепаратора дизтоплива FV-5:
- расход топлива - до 70...100 л/мин,
- рабочее давление - до 5 атм,
- тонкость фильтрации - до 30 мкм (с водоотделение) и до 5 мкм без водоотделения,
- материал колбы - прозрачный маслобензостойкий пластик,
- материал держателя - алюминий,
- подсоединение магистрали - 1 дюйм внутренняя резьба.
Габариты в упаковке: 290х140х380, масса в упаковке: 2,1 кг.
В комплект поставки входит фильтр в сборе с картриджем и + один запасной картридж с запасными уплотнительными кольцами для картриджа и колбы.
Технические характеристики фильтра-сепаратора дизтоплива FV-125:
- расход топлива - до 100 л/мин,
- рабочее давление - до 5 атм,
- Тонкость фильтрации составляет 125 мкм (без водоотделения),
- материал колбы - прозрачный маслобензостойкий пластик,
- материал держателя - алюминий,
- подсоединение магистрали - 1 дюйм внутренняя резьба.
Габариты упаковки: 390x285x140, масса в упаковке: 2,3 кг.
В комплект поставки входит фильтр в сборе с картриджем.
Картридж, он же сменный элемент фильтра-водоотделителя.
Предназначен для фильтрации дизельного топлива и бензина. Изготовлен из специальной фильтрующей бумаги и алюминия.
Тонкость фильтрации - 30 мк.
Максимальный расход - 70 л/мин.
Резьба - 1``- 12UNF
Фильтр FG предназначен для бытового использования для тонкой очистки топлива от механический примесей и удаления из него воды.
Загрязняющие примеси отслаиваются и остаются в пространстве между стенкой корпуса и фильтрующим элементом и удаляются по мере необходимости через специальный патрубок, расположенный внизу.
Фильтр устанавливается перед насосом. Нормальное рабочее давление 1-0,4 атм.
Внимание! Установка фильтра в напорной магистрали может привести к его выходу из строя.
Внимание! При монтаже фильтра, устанавливаете после него обратный клапан, для предотвращения возможного гидроудара, который может расколоть колбу.
Область применения:
- FG-2, FG-100 - для дизельного топлива,
- FG-2G, FG-100G - для бензина и ДТ.
Внимание! фильтры FG-2 и FG-2G сняты с производства!!!
Их аналоги - фильтры FG-100 и FG-100G соответственно.
В новых фильтрах изменен держатель - теперь он выполнен из алюминия и имеет не только резьбовое соединение, но и фланцы для быстрого монтажа/демонтажа.
Технические характеристики:
- Может применяться для авиационного топлива (FG-2G, FG-100G): AVGAS, JETA.
- Максимальная производительность фильтра 105 л/мин.
- Тонкость очистки от механических примесей 5 микрон.
- Объем колбы - 2 литра.
- Фильтрующий бумажный элемент обеспечивает «осушение» топлива от воды на 93%.
- Сменный картридж (ресурс до 500 000 литров).
- Кран удаления отстоя под колбой фильтра.
Вакуммные фильтры предназначеня для защиты выкуумных насосов от частиц во всасываемом газе. Рабочая температура от -26С до +104С.
Корпус изготолен из углеролистой стали и покрыт порошковой краской.
Фильтр имеет быстроразборную конструкцию, что позволяет легко менять фильтрующий элемент.
Фильтр рассчитан на средний вакуум и может применяться совместно с пластинчато-роторными, мембранными вакуумными насосами.
Максимальный вакуум: до 0,1 Па.
Поставляется с картриждами из:
- полиэстера (захватывающая способность 99% для частиц размером до 5 мкр),
- бумаги (захватывающая способность 99% для частиц размером до 2 мкр)
Замена картриджа производится при градиенте давления между входом и выходом 37...50 mBar.
Фильтр FG-150 (FG-10) для очистки топлива от воды и мех. примесей
Фильтр предназначен для тонкой очистки топлива (керосина, бензина, дизельного топлива) от механический примесей и удаления из него воды.
Загрязняющие примеси отслаиваются и остаются в пространстве между стенкой корпуса и фильтрующим элементом и удаляются по мере необходимости через специальный патрубок, расположенный внизу.
Корпус FG-150 - прозрачный пластиковый.
(Старая марка FG 10)
Фильтр обладает свойствами дегазатора топлива
Технические характеристики:
- Может применяться для авиационного топлива: AVGAS, JETA.
- Максимальная производительность фильтра 160 л/мин.
- Тонкость очистки от механических примесей 5 микрон.
- Крышка-колбы с манометром -1+3 атм (диаметр входа -выхода 1½ дюйма BSP резьба).
- Фильтрующий бумажный элемент обеспечивает «осушение» топлива от воды на 93%.
- Сменный картридж (ресурс 1 000 000 литров).
- Установка: на всасывающей магистрали.
- Емкость колбы 10 литров.
Внимание! Установка фильтра на напорной магистрали может привести к механическому повреждению фильтра и колбы!
Внимание! При монтаже фильтра, устанавливаете после него обратный клапан, для предотвращения возможного гидроудара, который может расколоть колбу.
Мобильная платформа сепаратор FG-300x2 FIXED FILTERING KIT (66062) двухфазной фильтрации, предназначена для фильтрации топлива (дизель, бензин, керосин и масло) в закрытых или открытых резервуаров, с целью получения отфильтрованной жидкости без примесей. Первый этап фильтрации 50 мкм (микрон). Второй этап фильтрации включает в себя абсорбцию воды и фильтрацию примесей 15 мкм (микрон). Имеет специальное внутреннее и внешнее покрытие против коррозии.
Состоит из
2-х дренажных кранов для удаления остаточного воздуха;
2-х манометров давления;
2-х патрубков для отбора проб отфильтрованной жидкости;
2-х входов для подачи сжатого воздуха для очистки фильтров без демонтажа;
1 фильтрующий элемент 50 мкм (микрон), размером Ø150x458 мм;
1 финальный элемент фильтрации 15 мкм (микрон).
Два дренажных крана для удаления остаточного воздуха. Два манометра давления. Два патрубка для отбора проб отфильтрованной жидкости. Два технологических входа для присоединения источника сжатого воздуха для очистки фильтров без их разборки.
Мобильная платформа сепаратор FG-300x2 Fixed Filtering Kit + BAG-800 силовой агрегат с самовсасывающим насосом BAG-800 и встроенным байпасом. Данная позиция представляет собой платформу FG-300x2 FIXED FILTERING KIT (66062) с установленным на нее насосом BAG-800. Комплектуется взрывозащищенным мотором. Производительность до 150 л/мин.
Позиции с маркировкой Mobile отличаются от типа Fixed только установленными колесиками и ручкой (тележка), что позволяет легко перемещать платформу в нужное место.
Сепаратор FG-300 предназначен для фильтрации (в том числе от воды) светлых нефтепродуктов: бензина, керосина (в том числе авиационного) и дизельного топлива.
Годен для авиационного топлива: AVGAS, JET A-1.
ВНИМАНИЕ! С 2013 года FG-300 выпускается вместо сепаратора FG-10M.
Для сравнения, приводим справа фотографию снятого с производства FG-10M.
Технические характеристики:
- фильтрующий бумажный элемент обеспечивает «осушение» топлива от воды на 93%,
- тонкость фильтрации - 15 мкм,
- диаметр входа-выхода 2 дюйма (BSP резьба),
- загрязняющие примеси отслаиваются и остаются в пространстве между стенкой корпуса и фильтрующим элементом и удаляются по мере необходимости через специальный патрубок, расположенный внизу,
- корпус FG-300 — непрозрачный из крашеного алюминия,
- ёмкость колбы - 15 литров,
- обладает свойствами дегазатора топлива,
- максимальная производительность фильтра 300 л/мин.
Назначение: Фильтры ФЖУ предназначены для фильтрации дизельного топлива, бензина, масел, нефтепродуктов с вязкостью от 0,55 мм2/с до 300 мм2/с, при температуре до -50С до +50С.
Тонкость фильтрации - 100 мк.
Устройство фильтра: Фильтры ФЖУ 25 состоят из корпуса и фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент представляет собой пластмассовые диски, чередующиеся с нержавеющими сетками. Пластмассовые диски имеют щелевые отверстия. Жидкость, попадая во входной патрубок фильтра и омывая фильтрующий элемент, очищается и через выходной патрубок попадает в трубопровод.
Следует помнить, что чем выше вязкость жидкости, тем меньший поток способен пропускать фильтр.
Фильтр-отстойник Senior с сетчатым картриджем RL10 предназначен для фильтрации от грязи воды, дизельного топлива и других жидкостей, нейтральных по отношению к материалам конструкции фильтра.
Фильтрующий элемент - многоразовый, с возможностью промывки. Изготовлен из прочного пластика, в случае повреждения может быть легко заменен на новый. При аккуратном промывании служит вечно.
Колба фильтра прозрачная, что позволяет визуально оценить загрязнённость сетки.
Колба поставляется без картриджа, без фильтрующего элемента.
Корпус фильтра имеет сапун на крышке, который позволяет стравливать воздух из полости фильтра.
Рабочая температура - до +50С.
Расход жидкости - до 60 л/мин.
Тонкость фильтрации картриджа составляла 50 мкм.
Фильтр Senior с картриджем RL10 сняты с производства. В наличии остались только пустые колбы.
Данные фильтры устанавливаются на входе в водопроводную магистраль, для очистки от нерастворимых примесей, таких как песок, ил, ржавчина. Могут служить предфильтрами для очистки питьевой воды.
Характеристики фильтра WF-1BR: - расход - до 10 л/мин,
- максимальное давление воды 6 атм.;
- давление разрушения 35 атм.;
- рабочая температура воды от +2ºС до +35ºС;
- кнопка сброса давления;
- соединительная резьба 1``;
- картридж PP-5M (веревочный полипропилен), 10 микрон;
- ресурс до 10000 л. (зависит от качества воды) но не более 6 месяцев
При установке картриджа NET-10 возможна фильтрация дизельного топлива.
Характеристики картриджа NET-10: Картридж с сеткой из полимеров предназначен для многократной механической очистки воды от песка, грязи, ржавчины. Размер фракций более 150 мкм. Рекомендуется для предварительной очистки воды. Может быть использован для фильтрации дизельного топлива.
- тонкость фильтрации 150 микрон;
- рабочая температура от +2 до +35С;
- скорость фильтрации до 50 л/мин.