| Так что же такое торцевое уплотнение (ТУ)?
Торцевое уплотнение – это одна из самых распространённых разновидностей уплотнительных элементов в технике и механике. Данный тип уплотнений нашёл своё применение во самых различных типах оборудования, таких например, как насосы, компрессоры и, конечно, многое другое.
Отличительной особенностью используемой конструкции ТУ является то, что необходимый уровень герметичности достигается за счёт точного и плотного взаимного прижатия двух разных деталей (соответственно вращающейся и неподвижной) по торцевым плоскостям. Отдельно нужно отметить, что пара трения, которая играет роль основного элемента уплотнения, производится из специальных материалов и с заведомо высоким качеством обработки поверхностей трения, что необходимо в целях обеспечения максимальной герметичности.
Уплотняемые жидкости
Вода, масло, ГСМ, слабые химикаты (разбавленные кислоты, если стоит сильфон из витона), щелочи (при использовании сильфона из EPDM) и др. жидкости, обладающие сравнительно небольшим воздействием на детали, из которых изготовлено уплотнение.
Возможна перекачка жидкостей с большим содержанием абразива, т.к. мы используем пары трения карбид кремния по карбиду кремния.
Характеристики
- температура перекачиваемой среды: от –20 до +140C,
- линейная скорость: до 13 м/сек,
- давление: до 1.8 MПa,
Применяемые материалы
- пары трения: карбид кремния / карбид кремния.
- вторичное уплотнение (сильфон): этиленпропиленовый каучук - EPDM, фторкаучук – Viton.
Условное обозначение
TB210-24/K_SIC/SIC/VITON/SS316
«TB» - бренд,
«210» - серия уплолжения (аналогичная T2100 John Crane),
«24» - диаметр вала 24 мм,
«К» - стандартная длина L3 (без «К» - укороченное, L2),
«SIC/SIC» - пара трения карбид кремния / карбид кремния,
«CAR/SIC» - пара трения графит с пропиткой / карбид кремния,
«VITON» - материал сильфона витон (FKM), «EPDM» - материал сильфона EPDM (этилен-пропиленовая резина),
«SS316» - материал металлических частей – нержавеющая сталь AISI 316. |